Ср. Окт 23rd, 2019

interNET

новости в мире

23.08.2019 - 11:12

Google Discover направляет трафик на e-commerce сайты

1 min read

Зарубежные специалисты заметили, что лента рекомендаций Google Discover направляет трафик не только на новостные, но и на e-commerce сайты.

Так, специалист по digital-маркетингу из Италии под ником Merlinox поделился в Twitter скриншотом отчёта об эффективности, согласно которому трафик на страницы товаров поступал в том числе из этого канала. Создание сайта на Joomla https://rating.joomla.ua/site-development.

Это наблюдение также подтвердила SEO-специалист из Непала Далкаджи Гурунг(Dalkaji Gurung).

В Справке Search Console нет информации о том, что лента Discover может содержать ссылки на страницы товаров, но говорится, что в ней могут появляться разные материалы:

«Помимо прочего, карточки рекомендаций могут содержать видеоролики, результаты спортивных соревнований, новости индустрии развлечений (например, информацию о премьерах фильмов), биржевые котировки, сведения о различных мероприятиях (в частности, списки номинантов какой-либо премии или участников предстоящего музыкального фестиваля) и т. д. Рекомендации Google – неиссякаемый источник информации по интересам».

В целом материалы в рекомендациях или добавляются из источников, на которые пользователь подписался самостоятельно, или подбираются автоматически в зависимости от того, какие действия он выполнял в сервисах Google. При этом давность контента не имеет значения.

Напомним, что лента рекомендаций, которая в англоязычной документации получила название Discover, появилась на главной странице Google для мобильных устройств в октябре 2018 года.

А в апреле 2019 года Google добавил отчёт с данными по ленте Discover в Search Console.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © All rights reserved.